НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Однако мне кажется, что больший объем отодвигает планку(+)

Отправлено: FreeLSD 07.06.2005 в 11:19
"минимальной экономичности".
Возьмём трехлитровый мотор. Его ШПГ будет априори обладать большей массой нежели ШПГ 1.5-литрового мотора. Значит, каждая порция топлива в цилиндре должна обладать бОльшим энергетическим потенциалом для компенсации веса самой ШПГ. Однако есть и другой фактор - соответствия мощности двигателя стилю водителя. Если мне нужно много мощности для моего стиля езды, то на 1.5-литровом двигателе я буду сжигать массу топлива для получения высоких оборотов (а значит и мощности) чтобы компенсировать малый объём. На двухлитровом двигателе мне придется меньше открывать дроссели для достижения того же эффекта.. Интересно, в каком случае сгорит меньшее количество бензина? При прочих равных условиях.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования