НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Плохой из меня диагност!(+)

Отправлено: IMOS 08.06.2005 в 08:28
Причиной замены помпы было сильное бряканье, которое после снятия ремня полностью прекращалось. Генератор стоял мертво, а шкив помпы (точнее вал) имел люфт, но крутился без хруста и плавно. Думал дело в люфте.
Заменил помпу без снятия радиатора. Для этого нужна головка с воротком опред. длины, чтобы этот ключ убрался между радиатором и помпой при откручивании одной закрытой гайки. Еще нужно потрудиться чтобы наживить болтики крепления крыльчатки. Но все это лучше чем снимать радиатор, имхо.
Так вот после замены стук не исчез! Оказалось разбиты заклепки шкива коленвала и одна половинка болтается! А пробег всего 125 тыс. за 36 лет. Усталость металла, наверное.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования