вил, погонял двигатель на ХХ минут 40, вс1 отлично..Поехал на дачу, в пробке нагрелся до 110гр, остановился вытащил термостат, включил печку, открыл немного капот и поехал, двигатель остыл, печку закрыл, доехал при температуре 80-83гр. Поехал обратно, температура та же 80-83гр...
Въехал в москву и пробка, через 10 минут температура 100гр, включил печку и немного снизилась к дому доехал в духоте, двигатель 87гр.
Вчера вытащил помпу, крыльчатка целая, ничего не отвалилось....Поменял генератор и закисший болт на н1м, который на натяжной планке. Натянул в итоге чуть посильнее ремень..Сегодня поеду опять до дачи, но думаю опять греться буду в пробке.(((
Помогайте мне советами, пожалуйста!!!!!! Кстати есть подозрение на эффект от ХАДО, т.е. произошло наращивание какого-то слоя, который имеет повышенное трение, может поэтому и греется он как падла.!!!!!!!!!((( |