НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вдогонку!(+)

Отправлено: il 20.06.2005 в 02:05
Тоже замарачивался!
Когда покупал себе этот датчик!
ПЕРВОЕ
Косяки!
Их для наших Космичей бывает 2 вида!
Один для 412 и 2140 и их модификаций!
и ОТДЕЛЬНО для 2140 ЛЮКС!
Отличия тока в сопротивлении!
В обычных оно около 60 Ом если не ошибаюсь (может и 30 Ом) а вот в ЛЮКСе там 90 ОМ! причём ДОПУСК 75-90! Так вот!
А так одинаково вроде всё!
Конструкция ТА ЖЕ!
Да ещё момент! Если блин пойдёшь покупать! То самое ГЛАВНОЕ взять с собой ОММЕТР!
При покупке СВОЕГО их на витрине было 5 штук столкнулся с ЗАСАДОЙ!
Первое не все ОНИ СВОЛОЧИ одинаково хорошо сделаны!
При подключении к Омметру оказалочсь что в одном вообще сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВСЕГДА, на втором Бесконечность и лишь когда поплавок ВНИЗУ типа НОЛЬ, причём сразу резко!
НА 2 других сопротивление в норме тока ВИДИМО то ли шаг намотки грубый то ли контакт хреновый скользящий при движении поплавка вниз-вверх стрелка ОММЕТРА или цыфры цыфровика как шальные прыгают! То есть рывками двигается и при движении не контачит!
Слабо прижимается видимо!
И лишь ОДИН из ПЯТИ был нормальный!
Его я и взял!
Так что ОСТОРОЖНЕЕ!
По поводу стачивания проволочки реостата бензодатчика МАЯЛСЯ я этим...
Сточил с 60 Ом до 75 Ом...
Потом порвался!
Вообщем не парься с Этим!
Омметр строго!
А ещё когда будещь двигать поплавок посмотри как но ходит ЕСли при нижним положении поплавка он ходит с рывком Значит сборка не очень внутри, но это разбирается и лечится..
типа место когда скользящий контактт с проволочки на железку залезает там выступ! Просто сточи его надфилем!
И всё!
Потом можещь ставить!
Да ещё кое что...
ВОЗМОЖНО! а у меня ОКАЗАЛОСЬ именно так!
Если показометр плохо показывает то ЭТО ещё и в торпеде дело Смотри АМПЕРМЕТР! Если клеммы болтаються хоть чуть чуть...
ВСЁ чинить!
Вынуть и заново в новом положении крепко вставить с типа ЗАБИВАНИЕМ!
Дабы контакт был хороший!
Иначе ГЕМОР с датчиком ОСТАНЕТЬСЯ!
и ЕЩЁ проблемс! Если Стрелка показометра ИНОГДА или часто прыгает до полного бака РЫВКОМ! Это ПЛОХО прикручена ТОРПЕДА!
Дело в том что ПОКАЗОМЕТР бенза подключается к +12, к массе и к Бензодатчику!
Если масса Хреновая ТОК от других показометров пойдёт через катушку показометра бенза и через датчик бенза на массу!
Итого Зашкаливает СТРЕЛКА!
А вообще скинь провод с бензодатчика! Если его оставить в воздухе то ПОКАЗОМЕТР покажет ЗАШКАЛЕНЫЙ ПОЛНЫЙ БАК!
Если на массу присоединить, то НОЛЬ бенза!
ВОТ!
У меня Пустой бак (реально нет бенза) это когда стрелка показометра чуть ниже нуля!
а при нуле ещё есть резерв! Литра 3-4...
Так удобнее чисто психологически!
Вообщем не жалуюсь!
Удачи!
Да! Отпишись! когда купишь и всё сделаешь!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования