НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как делаю я:(+)

Отправлено: Павел 23.06.2005 в 22:45
Скидываю колпачок, вынимаю шплинт. Одеваю колесо на пару гаек, чтоб было за что качать нипатецки. Закручиваю гайку до появления заметного сопротивления, и прокручиваю несколько раз. Ну это чтоб всё там уселось. Потом отпускаю до появления _едва_заметного_ люфта. Проверяю закручиванием "до ближайшей дырки". Идеал: +грань нет люфта ваще, -грань появляется едва различимый люфт. Какое из этих положений - пофиг, если на -грань точно появляется люфт.
С 91-го года за хрен знает скока ткм и грубой езде по колдоёбинам менял (за каким уем?) абсолютно живые подшипники ступиц 1 раз, в 98-м.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования