НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пара возражений:(+)

Отправлено: -=Val=- 25.06.2005 в 07:33
Ой, блин чудики....
 
Спасибо, мы знаем :-)
 
   Да хоть заставься ты на "жопу" каких угодно крыльев - нифига не будет - там аэродинамическая тень за салоном!
 
Посмотри на фото спортивных седанов (не стритсракинг, а именно подготовленных для спорта), ты думаешь они просто понты колотят???
 
   "Антикрылья" (которые, кстати, в большинстве своём в профиль просто плоские аки доска! ;)) на багажнике седана - понт и ничего больше.
 
Хоть они и плоские а поток вверх отклоняют, посмотри фото испытаний в аэродинамических трубах, там для наглядности пускают струйку дыма (или чего-то похожего)
 
   По поводу переда - открутите снизу под бампером херовину (не помню как называется) - и крутите туда всё что душе угодно - хоть от Формулы-1 переднее антикрыло. Можно даже прямо к передней балке. Верх аккуратно пластиком таким, как ткань, захерачить - и всё будет отлично - по центру будет под днище протягивать (кстати, почему ещё никто не додумался на пороги резинки прилепить для граунд-эффекта?), по бокам - через колёсные арки продувать.
 
Машина все-таки предназначена для езды по дорогам (хотя бы) а не по гладильной доске. Резинки по бокам, опять же только для идеального покрытия (в свое время применялись на Ф1, но были запрещены - любая неровность на повороте (посторонний предмет) и машина сразу теряла управление.
 
   И ещё один момент: до скорости 60 км/ч антикрыло практически не работает.
 
А на скорости до 60 км/ч машина и так прекрасно управляется, вопрос про повышение устойчивости на скоростях больше 120 км/ч.
 
   И совсем уж напоследок: спойлер крылом являться ну никак не может. Спойлер своей передней частью прикреплён к кузову - и воздух под ним НЕ проходит - получить с такой конструкции хоть сколько-нибудь приличную прижимную силу невозможно в принципе. Спойлер нужен только для организации воздушного потока.
 
Что и требуется для повышения устойчивости :-)
 
Вот это меня понесло... :-))) Сорри, просто я немножко знаком с предметом обсуждения, приходилось немного поучиться на ФЛА (факультет летательных аппаратов).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования