НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не хотел мастер ставить такой вал. Стрёмный он.(+)

Отправлено: Vinitou 27.06.2005 в 19:10
Тем более я уже купил полнобазный.)))
Они даже невооружённым глазом различаются. Замеряли подъёмы кулачков, а они "гуляют" на стрёмном .
Но ситуация гораздо интереснее.))) ГБЦ, которую мне делают, это "бошка" с кроссовой машины подготовленная по требованиям 89года. У неё тока клапана не увеличены(после 89 регламент сменился). У этой "бошки" клапана "задраны" вверх на 2 мм. Сделано специально, что-бы можно было любой вал вставить. Но зная, что я поехал покупать 54вал(они выпускаются ща тока полнобазные) мастер сточил клапана(работа тяжёлая это). В итоге вал не подошёл. Ставить подпятники - прошлый век. Их, грят, выдавливает частенько, а тем более со сточенными клапанами. Фишка ещё в клапанах. Они облегчённые, профилированные. Выходит под этот вал надо новые клапана точить. По цене это дороже чем купить ещё один вал. Тем более, что за узкобазный ещё есть надежда денег вернуть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования