Тем более я уже купил полнобазный.)))
Они даже невооружённым глазом различаются. Замеряли подъёмы кулачков, а они "гуляют" на стрёмном .
Но ситуация гораздо интереснее.))) ГБЦ, которую мне делают, это "бошка" с кроссовой машины подготовленная по требованиям 89года. У неё тока клапана не увеличены(после 89 регламент сменился). У этой "бошки" клапана "задраны" вверх на 2 мм. Сделано специально, что-бы можно было любой вал вставить. Но зная, что я поехал покупать 54вал(они выпускаются ща тока полнобазные) мастер сточил клапана(работа тяжёлая это). В итоге вал не подошёл. Ставить подпятники - прошлый век. Их, грят, выдавливает частенько, а тем более со сточенными клапанами. Фишка ещё в клапанах. Они облегчённые, профилированные. Выходит под этот вал надо новые клапана точить. По цене это дороже чем купить ещё один вал. Тем более, что за узкобазный ещё есть надежда денег вернуть. |