НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот так(+)

Отправлено: Igi2003 29.06.2005 в 10:02
Есть два контура.
1) Большие цилиндры передних суппортов
2) малые цилиндры передних суппортов + задние цилиндры
Если бегать неохота, то прокачивать лучше всего так:
1) задние цилиндры
2) передние малые цилиндры (там на каждом суппорте по 2 штуцера малых цилиндров, не забудь оба прокачать)и передние большие цилиндры с правой стороны
3) передние малые цилиндры (там на каждом суппорте по 2 штуцера малых цилиндров, не забудь оба прокачать)и передние большие цилиндры с левой стороны
 
Это если бегать неохота. А вообще можно по любому качать. Например вначале оба больших цилиндра, потом задние, потом передние малые. Главное , задние цилиндры прокачивать раньше передних малых.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования