НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Штуцер иглы ХХ это наверное система ЭПХХ(+)

Отправлено: Комарик 29.06.2005 в 10:55
Если его соединить на вакуумный корректор то не будет холостого хода (двигатель на ХХ должен глохнуть) и не будет вакуумного опережения зажигания. Работу на ХХ прежний хозяин мог восстановить приоткрытием дроссельной заслонкой первичной или вторичной камеры, а с отсутствием вакуумного опережения смирился. В карбюраторе озон на ХХ дроссели доджны быть полностью закрыты. Упорные винты служат только для устранения подклинивания заслонки в закрытом состоянии. Схему ЭПХХ надо влсстановить (упрощеный вариант систему ЭПХХ соединить напрямую на впускной коллектор. В этом случае раход увеличивается по сравнению с нормальной схемой на 3% при городском цикле), посмотреть заслонки, орегулировать ХХ и СО винтами количества и качества. Кажись усё. Успехов Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования