стартера. Проверяется/лечится заменой. Лучше заменой стартера (в смысле, можно и обмотки поменять, но проще найти Б/У стартер).
Есть еще очень вероятная причина твоей бяки - очень плохой контакт в цепи питания стартера. Внимательно осмотри толстючие провода, идущие к нему от аккумулятора - они должны быть абсолютно целыми и везде хорошо контактировать. Конкретнее: часто в районе "+" клеммы аккумулятора у провода, идущего к стартеру, переламывается несколько жил, на остальных начинается бешеное падение напряжения со всеми вытекающими, описанными тобой. То же может быть при сопливом контакте в районе зажима на самом стартере. Ну, и на всякий случай проверь надежность контактов на амперметре на щитке приборов. Удачи! И не забудь об отчете |