Поставил сегодня subj. Во-первых по установке - пришлось только заменить шпильки (взял от родного коллектора для нового карба - сам коллектор влом было заменять). Еще пришлось (т.к. коллектор остался от К126Н - там на печку отвод от него есть с краником - как раз между трубопроводом 2-3 цилиндра) отпилить маленько штуцер опережеметра и выкинуть нах микрик. Спасибы всем за помощь в подключении всевозможных трубок.
В коллекторе отверстие у меня с вакуум-усилителем связано. Насколько знаю к этому же отверстию (через тройник) подключается электроклапан и далее от него трубка на карб - на болт количества с клапаном ЭПХХ всборе. Но как доказано многими исследованиями знакомых - это все мозгоЦ"?;во и проблем больше от системы ЭПХХ чем пользы.
Далее по ощущениям.
Поставил, накачал бензина, толкнул три раза педаль, подсос, ключ - вжик вжик вжик - первые вспышки, но не заводится - утапливаю педаль - завелась сразу и сразу стало заметно, что двигатель преобразился - даже звук другой стал (может наконец опережеметр заработал по-нормальному). На педаль стал реагировать четко - от ускорительного насоса я ваще без ума, никак на К126Н, когда нажимаешь педаль и двигатель захлебывается непонятно от чего. И не глохнет даже на оборотах около 500. Раньше это не реально было. В общих чертах (на ненастроеном карбюраторе) ощущения просто класс (правда в дороге не проверял).
Теперь о глюках.
1. Чето мало влияет подсос (вообще незаметно, только когда полностью вытягиваешь - хуже работает), но она заслонку двигает нормально.
2. На холостом ходу несколько раз жму газ - двигатель взревает, потом меедленно опускается до 3000 - и ниже - нини, только если педаль поднять (может и привод педали заедает, но с заглушенном двигателем такого не наблюдается - может виноват пневмопривод второй камеры?
3. Один цилиндр стал сбоить. Раньше такого не было. Какой еще не проверил. |