НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё не совсем так.(+)

Отправлено: Павел 30.03.2004 в 13:51
Никуда она не падала :-) Такой износ колодки, весчь, в общем нормальная, говорит о неизношенности барабана. Вот когда передняя по ходу колодка начинает работать верхней частью, происходит как-бы закусывание, и зад начинает срывать на юз очень рано и плохо прогнозируемо. Если Износ ну уж совсем неравномерный, то это плохо выдержанные размеры колодки. По уму, на заводе колодку после литья должны подправлять по размерам - если видишь в продаже колодку со следами наждака на концах, значит эта подогнана. Обычно, по нашему раздолбайству, этого не делают, и выдают за типа ремонтные колодки, для изношенных барабанов. Посмотри в камасутре размеры колодки, и сравни с этой, неравномерно изношенной, скорее всего будешь удивлён.
А причина заклинивания где-то в другом месте - могла пружина ослабнуть или соскочить, или ручник перетянул. Когда снимал барабан, он легко снялся или пришлось колодки утапливать?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования