НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А вот зачем.(+)

Отправлено: Kostja 30.03.2004 в 15:03
Делать собрался дв. на 1600 с попутным облегчением ШПГ (в качестве части тюнинга). Стандартные поршни собрался проточить строго по Сингуринди: там головка фрезеруется на 1.8-2.0мм + блок "усаживается" на 1 мм итого 2.8-3.0 мм, а мне нужно выиграть 2.5мм. Но вот возникли некоторые сомнения, что такое (с 75-м КВ) крутиться не будет - поршень упрётся в ГБЦ. Вот поэтому и хочу выяснить нужный мне р-р.
Как показали замеры, диам. КС на ГБЦ 81.5 мм (её маленько шлифовали Well, а глубина 28мм(если не ошибся). По моим подсчётам сфера КС имеет R48. Стандартный поршень - R76; доработаный - R92.
Как подсчитать изъятый с поршня объём, /стыдливо так/ признаюсь - забыл. может кто напомнит? Там, кажется, интеграллы применяются...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования