НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Таки выбрался сегодня на рынок. Отчет про плиту и не только.(+)

Отправлено: Pobedoss 31.03.2004 в 19:33
Переходные плиты для ВАЗовской КПП есть трех видов: стальные, силуминовые литые и силуминовые фрезерованные. Последние (клялся продавец) - "самое тошонада, но осталось уже штуки 4". СтОят они все одинаково, около 20 уёв. Сфоткать, сорри, нечем. Видел готовые карданы под ВАЗ КПП и фланец москвичевского редуктора, сваренные "фирмово" - не один-в-другой, а как обычный кардан ВАЗ, оканчивающийся фланцем Москвича (понятно абисняю?). СтОит оно около 80 уёв; на вопрос о балансировке продавец ушла от ответа. На основе вышесказанного возникает вопрос: а нах?
Спрашивал и про трамблеры с датчиком Холла для УЗАМа. Сказали: бывают, надо заказывать... в МосквеWell). Отака фигня, малята.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования