НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тогда тебе вообще ставить нечего(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 01.04.2004 в 11:07
Потому что либо Вебер/Озон, либо Солекс. Какой бы из Веберов/Озонов ты не ставил, принципиально это то же самое что и твой Дааз-2140. Ну предположим если ты поставишь ДААЗ-2103, то избавишься от вакуумного открытия второй камеры. Увеличишь расход и возможно немножно динамику (хотя в этом сомневаюсь). Однако во-первых все на сегодняшний момент существующие Веберы это старый лом с перетянутыми фланцами итд, а во-вторых карбы этого типа в принципе хуже Солексов. С Солексом у тебя будет лучше и холодный пуск, и динамика, и более стабильные холостые и более стабильная работа на больших оботорах. Солексу страшен только засёр, но при наличии хорошего плотного корпуса воздушного фильтра и регулярной смене воздушного и топливного фильтрующих элементов, тебе это тоже не страшно. Это тебе говорит человек который имел дело и с Веберами и с Озонами и с Солексами. Как в плане эксплуатации, так и в плане ремонта и обслуживания.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования