НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И ! ты тоже конечно прав, просто с какой стороны смотреть на(+)

Отправлено: КОТТ 01.04.2004 в 16:47
этот вопрос. Вот например со стороны новичка он будет ехать на четвёртой в горку и жать до упора на газ, и ему по барабану чт отам зазвенело под каотом,он скорее и не поймёт что это у него. Или при разгоне с места , новичок просто нажмёт на газ а сколько нажмёт он не знает, тут то вакуум-привод не позволит переобогатить смесь..
А теперь представь человек опытный! скажем  при обгоне с переходом на 3-ю передачу ( или просто если надо резко ускориться), надо бы  в момент переключения раскрутить движок и приготовить его к большим оборотам с большой нагрузкой(обе заслонки открыты).Тут то карб с вакуумоприводом не даст открыть вторую заслонку раньше времени, а мезаника пожалуйста!!! В общем можно долго обсуждать эту проблему!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования