|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Сам себе и ответил:-)(+)
Отправлено: AHTOXA 01.08.2005 в 12:42
|
э/м клапан в разрыв. Если ты шланг разорвёшь, то получится 2 конца, вот для них как раз 2 патрубка на ЭМ клапане. Только они не равнозначные, патрубки эти. Насколько я помню, тот который наискосок - он к впускному коллектору.
Если нет блока управления - запитай ЭМ клапан откуда-нибудь, где 12в есть только при вкл. зажигании (удобно с катушки зажигания). Тогда при выключении зажигания клапан будет закрываться и машина будет чётко глохнуть. |
|
|
|