НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

как делаю я(+)

Отправлено: Андрей_37 02.08.2005 в 11:20
для отворачивания гайки пользую каленный вороток и каленую голову, типа в магазинах продаются чОрные такие. Написано для ударного инструмента. Рекомендую. Т.е. снимаю колесо, под рычаг чушку опускаем чтоб шаровая была прижата к поворотному кулаку. надеваем голву с воротком на ворток трубу и впирет, еще ни одна гайка не устояла. правда однажды гайка была пластилиновая и стала она без граней, но я кувалдой и зубилом разхерачил ее минут за 5. Вобщем гайку типа открутили. Теперь для вынимания шаровой у меня есть сьемник в виде лостогог прутка иогнутого буквой Г с резьбой на конце и кайкой и конусной пластиной с вырезом по середине. Все это дело каленное, покупалось в магазине под названием "съемник универсальный".
технология такая. Пластину забиваем между шаровой и поворотным кулаком изогнутая часть прутка упирается в палец шаровой. Поднимаем нижний рычаг с чушки крутим гайку темже воротком и тойже каленной коловкой. Бдынц и шаровая вылетелаWell
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования