|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
И тту пробаянюсь ,про объём :(+)
Отправлено: КОТТ 2.0 L 04.08.2005 в 10:42
|
"В определенной степени подбор оптимального рабочего объема для вашего конкретного автомобиля довольно легок. Если вы рассчитываете на максимальную отдачу, то старая поговорка гонщиков "замены кубическим сантиметрам нет" справедлива в наши дни также, как и в прошлом. Другими словами, чем больше рабочий объем, тем легче и дешевле достичь высокой мощности двигателя. Если рабочий объем не ограничивается какими-либо требованиями к размерам кузова, и двигатель будет создаваться, руководствуясь вашими финансовыми возможностями, то первым вопросом должен быть следующий: сколько будет стоить создание как можно большего рабочего объема? На этот вопрос нет простого ответа, но внимательное рассмотрение всех возможностей может обнаружить некоторые источники экономии средств. В типичном форсированном двигателе для обыкновенного автомобиля 16,4 см дополнительного рабочего объема приводит к увеличению мощности на 1 л. с. и увеличению крутящего момента на 1,36 Нм, но это дополнительный крутящий момент, требующийся для высококлассного двигателя. Более того, увеличение рабочего объема - единственный метод увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов (кроме турбонаддува или впрыска азота)." |
Отсюда |
|
|
|