НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

своей невесте я сказал(+)

Отправлено: SE 06.08.2005 в 01:12
, что независимо от финансового положения семьи Москвич в ней останется и будет тюнинговаться... Наряду с другой современной машиной.
В моём 2140 мне нравиться внешность, лучше любого ТАЗ-классики и кузов, который именно железный, а не современный жестяной (хотя я бы заменил крышки капота и багажника на пластик). Так же импонирует его совковая дубовость, что позволяет ему лучше терпеть наши дороги и бездорожье.
Чтобы ни говорили (а я прочитал всю тему) об родных/неродных узлах и агрегатах, но машина это прежде всего кузов и потому никто не будет презрительно тыкать пальцем вслед уносящемуся Москвичу, мол, у него тазовский спидометр - какой позор... Думаю все видели утюненную хвлам Победу из которой сделали купе. Не слышал ещё НИ ОДНОГО плохого отзыва, только восторг и гордость!!!
Что касается практичности и использования: ТАЗы дороже. Просто можно сравнить цены на запчасти (но думаю ситуация будет меняться ((( ). И ТАЗы сыпятся. Нонешней сборки машины почти не требуют ремонта 3 года, а затем начинается. Примеров множество. Так, отец девчонки покупает только белые (!) 2106 и меняет их через 3 года... Уже машин 4-5 прошло :-)
 
И в заключение: не хочу быть как все и ездить на ТАЗе!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования