|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
про 2 л: 6 лопастей t=80 , а 4 лопасти t=90 . :-( или :-)(+)
Отправлено: КОТТ 2.0 L 15.08.2005 в 09:50
|
Окружающие условия - Tвозд=35-45 градусов, 6-ти лопастной вентилятор устанавливался с БОльшим вылетом поэтому радиатор пришлось выдвинуть вперёд на 1-1,5 см а зазор между радиатором и вентилятором составлял ~1см (http://photofile.ru/default/do.php?id=10547527#sm и http://photofile.ru/default/do.php?id=10567499#sm и http://photofile.ru/default/do.php?id=10567498#sm и ещё http://photofile.ru/default/do.php?id=10567507#sm ) , теперь же со штатным 4-х лопастным вентилятором расстояние между вентилятором и радиатором стало 4-5 см!!! может поэтому воздух не так эффективно просасывается ??? и ещё спереди радиатор прикрыт электровентилятором с его диффузором - что также снижает эффективность продувки набегающим воздухом.
Но с 4-хлопастным вентилятором при включении электрического вентилятора температура всё-таки снижается до 80-ти градусов.
вообще смысл возврата к 4-м лопастям - вес 6-тилопастного вентилятора с его переходником 1200 грамм!! а наш 4-хлопастной отмытый :-) всего 400 грамм.
Конечно с наступлением холодов эта проблема отпадёт, но всё-таки хочу вынести на рассмотрение пару мыслей :
1. минимальные трудозатраты - вырезать в диффузоре окна.
2. цель вообще убрать мех.вентилятор и перенести Эл.вентилятор на его законное место - ЗА радиатор. Средства выполнения цели : Укоротить штатную помпу (купить б/ушную распотрошить её и на ней провести эксперимент по укорочению корпуса и вала), подобрать подходящий по вылету шкив,возможно ступицу шкива помпы тоже подобрать. Есть ещё возможность выдвинуть радиатор дальше на 1-1,5 см без резки кузовных элементов. |
|
|
- про 2 л: 6 лопастей t=80 , а 4 лопасти t=90 . :-( или :-)(+) КОТТ 2.0 L 15.08.05 09:50
|
|
|
|