НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Гм, я бы назвал ФуфелМакс :)(+)

Отправлено: Igi2003 18.08.2005 в 05:33
Уж больно волшебно звучит, поставил магнит и полетел, но не сразу, а через месяц Well да ещё и получил экономию в 30 процентов ... НЕ ВЕРЮ. Молекулы выстраиваются по другому, угу Well))) Как работают присадки всякие (реметализанты, кондиционеры) знаю, как и то, что многие производители масла и так изначально добавляют похожие вещества в свою продукцию. Про воду в цилиндры можно понять, она нагар смывает постепенно. Даже ультразвуковая байда (между карбюратором и штанами) даёт эффект (лучшее распыление топлива, отличная заводка мотора, хорошая тяга непрогретого мотора и при езде зимой, на прогретом моторе эффект почти не заметен). Но вот чтобы с помощью магнита смешиваемость топлива улучшалась. Тут ресурсные испытания нужны, расход на пробеге километров 100 туда и обратно в начале лета и в конце (после проезда 2500 км).
А на современных инжекторах эффект малый из-за того, что там и так всё просчитанно на идеальную смесь. А вообще, когда начинается прогон производителеё о супер пупер добавках в бензин или фенечек вроде магнитов,полезно подумать о том, какие сумы тратяться производителями авто на то, чтобы сделать мотор максимально экономичным/мощным. Если бы можно было такими простыми путям улучшить характеристики мотора, давно улучшили бы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования