НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Но ведь воздуха должно быть Примерно в 14 раз больше!(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 18.08.2005 в 12:03
чем бензина по массе!!!!
А соотношение скоростей протекания воздуха и бензина явно различается не в 14 раз а меньше.
Спасибо за хорошую вводную для выхода из тупика, но может попробуем дальше развить мыслю ?? :-)
Допустим  (абсолютные значения пока не знаем ,поэтому будем оперировать с относительными) скорость истекания воздуха 12м/с ( как ты указал выше), а скорость бензина ( исходя из того что его кинематическая вязкость меньше масла  в два-три раза минимум) 6м/с,  Тогда можно прикинуть некую виртуальную Пиковую ПРОПУСКНую способность ГТЖ= Скорость_х_массу топлива =  6х1=6(виртуальных :-)пиковых единиц),
а для ГВЖ то же самое 12х14=168 .
Итого Пиковая пропускная способность ГВЖ в 28 раз больше ГТЖ ?!?!?!?! по-моему я сейчас йобнусь :-D , но пока совсем не ипанулся :-) думаю дальше :
Итак при определённых оборотах ГТЖ исчерпает свою пропускную способность , а ГВЖ будет продолжать наращивать расход воздуха ( и теоретически сможет пропустить воздуха в 28 раз больше чем бензина )???
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования