чем бензина по массе!!!!
А соотношение скоростей протекания воздуха и бензина явно различается не в 14 раз а меньше.
Спасибо за хорошую вводную для выхода из тупика, но может попробуем дальше развить мыслю ?? :-)
Допустим (абсолютные значения пока не знаем ,поэтому будем оперировать с относительными) скорость истекания воздуха 12м/с ( как ты указал выше), а скорость бензина ( исходя из того что его кинематическая вязкость меньше масла в два-три раза минимум) 6м/с, Тогда можно прикинуть некую виртуальную Пиковую ПРОПУСКНую способность ГТЖ= Скорость_х_массу топлива = 6х1=6(виртуальных :-)пиковых единиц),
а для ГВЖ то же самое 12х14=168 .
Итого Пиковая пропускная способность ГВЖ в 28 раз больше ГТЖ ?!?!?!?! по-моему я сейчас йобнусь :-D , но пока совсем не ипанулся :-) думаю дальше :
Итак при определённых оборотах ГТЖ исчерпает свою пропускную способность , а ГВЖ будет продолжать наращивать расход воздуха ( и теоретически сможет пропустить воздуха в 28 раз больше чем бензина )??? |