НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
извиняюсь - уже понял :)(-)
Отправлено:
Pitty
19.08.2005 в 16:41
Вся дискуссия на эту тему:
Добавочный контакт + стартер + катушка зажигания(+)
Pitty
18.08.05 23:12
Все-таки провод от генератора грел все! Как и советовали поп(+)
Pitty
22.08.05 14:54
Re: Добавочный контакт + стартер + катушка зажигания(+)
Stray_Mouse
19.08.05 01:06
Без доп. сопротивления, возможен перегрев катушки(-)
-=Val=-
19.08.05 08:07
Re: Добавочный контакт + стартер + катушка зажигания(+)
Pitty
19.08.05 04:31
а)1) Контакты амперметра (шпильки плохо сидят в корпусе,(+)
Mikeware
19.08.05 08:03
У МЯ такое же было... Именно где шпильки в магнитопровод(+)
il
19.08.05 17:59
Шпильки........плохой контакт...(+)
Pitty
19.08.05 20:02
Блин, ну точно где-то коротит... Ты не шути, ищи, распутывай(+)
Mikeware
19.08.05 20:13
Охрененный ток, когда вааще все греется и плавится,(+)
Lesha
19.08.05 14:22
Объясни физику процесса. Я не додумался... Скорее,(+)
Mikeware
19.08.05 14:35
дело не в контактах......возможно в генераторе, а что с до(+)
Pitty
19.08.05 15:47
В обычном режиме ограничивает ток через КЗ. При старте(+)
Mikeware
19.08.05 16:01
извиняюсь - уже понял :)(-)
Pitty
19.08.05 16:41
Что такое ЗЗ?(-)
Pitty
19.08.05 16:40
СТАТИСТИКА