НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: А поподорбней?(+)

Отправлено: ГОГИ 23.08.2005 в 02:59
Поршневая с гильзами  попалась б/у от двигателя 2.0і Рено 25. Пришлось разточить посадочное место под гильзы на 1.8 мм. Кольца поставил оригинальние RENAULT диаметром 87,5мм . С того же двигателя взял идею охлаждения поршней .Пришлось поставить дополнительный масляный насос и новую магистраль. Шатуны неизвестного происхождения с маркировкой GM . Коленвал и головка блока остались заводские ,только отполировались внутренние каналы впускного и выпускного колекторов ,подогнались стыки. Система зажыгания самодельная ,за основу взята схема ,напечатанная в журнале "в помощь радиолюбителю",которая после нескольких экспериментов перебралась со стола в автомобиль в недоделанном варианте(за 2 года корпус так и не собран). Карбюратор СОЛЕКС 21083 над которым поработали местные "КУЛИБИНЫ" с более ранним открытием вторичной камеры . При резком старте иногда получаются провалы (зависит от качества бензина). Что-бы исключить перегрев двигателя установил дополнительный электровентилятор перед радиатором с принудительным и автоматическим включением.Месяца через 2 буду ставить машину на сварку,вскрою движок ,посмотрю на его состояние после 50000 пробега .
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования