НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

проехался, как и хотел без обоих стабилизаторов.(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 25.08.2005 в 09:42
Эффект есть! по сравнению со штатными необрезанными пружинами жёсткость возросла "на глазок" на 30-40%. Мелкие камушки на дороге стали более дробно передаваться на руки и на Опу :-) средних размеров кочки и ямки можно пролетать не снижая скорости, продольная раскачка практически исчезла - при резком старте или торможении отсутствуют клевки и подъёмы передка.  КОмфортность передвижения НЕ УХУДШИЛАСЬ.
Поперечная раскачка - при резком рулении влево-вправо - всё-таки существенная ( сказывается отсутсвие стабов).
В целом что ожидали - то и получили ,вполне прогнозируемые результаты.
  неодинаковость высоты лево-право не уменьшилась! пи первоначальных "попаданиях" в ямы были слышны ХРЮКИ ( не скрипы и не стуки!) с правой стороны окторые по конец поездки пропали , но правая сторона так и не осела до уровня левой! попробую для начала поменять местами пружины.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования