прикинул я, что датчик который в двигателе - это разрыв, который при давлении соединяется. Так и есть: при давлении 1-1,5 по воздушному манометру (новый датчик цеплял к насосу) он начинает проводить ток. Причем, либо проводит либо нет. Как получаются промежуточные значения - ХЗ. На машине цепанул лампочу (т.к. выкрутить так и не смог). Она по умолчанию чуть-чуть горит (при прикрученом проводе - открутить тоже не получилось, т.к. сорвал там резьбу ). Если дать чуть-чуть оборотов, то загорается во всю. Ну и ладно, - подумал я: значит давления есть. - и поехал тестить карбы.
Про карбы читать тут:
http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&p=79367#79367 |