1) замерь компрессию по цилиндрам
2) посмотри цвет изоляторов свечей
3) настрой зажигание по трём "бздыням"
4) машина должна довольно долго двигаться накатом (на нейтрали) Если почти сразу тормозит, смотри колодки
5) проверь, правильно ли стоит цепь на клапанах
6) возможно, что забит глушитель (теряется мощность на средних и высоких оборотах)
Провод от тахометра кидается на тот-же вывод катушки, что и провод идущий из трамблёра (НЕ высоковольтный!)
Провода с сопротивлением используются если нет сопротивления в бегунке (внутри трамблёра) Сейчас все силиконовые провода с сопротивлением. Это сделанно для того, чтобы при проскакивании искры не возникало радиопомех (они мешают слушать радио, причём не тролько тебе) |