НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
А чтобы гильзу сдвинуть много сил и не надо. Для стопорения(+)
Отправлено:
apod
29.08.2005 в 14:43
гильз еще можно старые поршневые пальцы надевать на шпильки и гайками ГБЦ поджимать. Только вот дохрена надо лишних пальцев. Да и делать это оч. аккуратно, дабы каленым пальцем не давонуть на торце гильцы вмятину. Чугуний как-никак.
Вся дискуссия на эту тему:
Усилие вращения коленвала(+)
BadGarry
29.08.05 12:13
В общем-то легко. Только можно гильзы с места стронуть, а(+)
apod
29.08.05 12:19
Re: В общем-то легко. Только можно гильзы с места стронут...(+)
BadGarry
29.08.05 12:52
А чтобы гильзу сдвинуть много сил и не надо. Для стопорения(+)
apod
29.08.05 14:43
Re: В общем-то легко. Только можно гильзы с места стронут...(+)
Rumlin
29.08.05 13:42
"нельзя крутить коленвал без головы " - "сдвинуться гильзы и(+)
Igi2003
29.08.05 13:47
Сам то понял?(-)
Igi2003
29.08.05 13:47
читать там нуна поэтапно - нельзя крутить коленвал без(+)
yuryk217
29.08.05 14:06
Re: читать там нуна поэтапно - нельзя крутить коленвал без(+)
Rumlin
29.08.05 14:25
СТАТИСТИКА