НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Здесь может подговнять маленько амперметр, контакты чуть под(+)

Отправлено: DiN 07.04.2004 в 10:54
горели вот и получается, что он то пропущает нужный релюхе ток, то нет. Зачистка оных спасает ненадолго. Да и вообще неграмотно у нас эта часть схемы сделана - нельзя такой ток через ЗЗ и А пускать. Решается эта проблема кардинально путём установки реле управления стартером, как это сделано на ТАЗах и ГАЗах. Я себе поставил от волги, на 2140 оно встаёт как родное на свободное место кронштенйна реле головного света. С тех пор забыл, что машина может не заводится с ключа при исправном стартере и АКБ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования