НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А я только поеду коллекторы заваривать.(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 02.09.2005 в 16:00
С Жиклёрами -думаю может попробовать так -сначала ЗАблокировать открытие ВТОРЫХ каммер!!! и подобрать жЫклёры первых камер. скажем начать
с 120/150 и далее в сторону обогащения 125/150, 130/150.
Только на ДВух первых камерах по логике мотор должен докручиваться до чуть меньших чем в однокарбюраторном варианте оборотов. Т.к. не будет обогащающего эконостата ( он родом из 2-х камер :-) ). Ну например на Одном карбе на второй до 85 разгонялся .а на двух первых камерах до 70-75 км/ч. как с этим справишься думаю можно приступать ко вторым камерам, т.к. Воздуха будет проходить через диффузоры много, то ГВЖ -2х камер не имеет смысла увеличивать до 190 и до 170 ,а оставить их  150!!! Топливные - по той же схеме что и с первыми камерами начать со 130/150 и если бушь чувствовать что мало бенза то "добавлять" 135/150, 150/150 , 157/150.
Чувствую придётся расверлить Топливный и Эмульсионный ЖЫклёры эконостатов - там кажись 120 топл. и 150 Эмульс., поискать свёрла 1,7 1,8  1,9  2,0 и рассверливать постепенно.
НО предварительно перед всеми играми убедиться что у тебя нет подсосов воздуха!!! ТЫ убедился ??
Кстати почему я решил "варить" заглушки - Эпоксидные клеи кристаллизуются и боятся ВИБРАЦИЙ!!! А на моторе работающем этих вибраций Хоть отбавляй!!! может потрескаться!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования