С Жиклёрами -думаю может попробовать так -сначала ЗАблокировать открытие ВТОРЫХ каммер!!! и подобрать жЫклёры первых камер. скажем начать
с 120/150 и далее в сторону обогащения 125/150, 130/150.
Только на ДВух первых камерах по логике мотор должен докручиваться до чуть меньших чем в однокарбюраторном варианте оборотов. Т.к. не будет обогащающего эконостата ( он родом из 2-х камер :-) ). Ну например на Одном карбе на второй до 85 разгонялся .а на двух первых камерах до 70-75 км/ч. как с этим справишься думаю можно приступать ко вторым камерам, т.к. Воздуха будет проходить через диффузоры много, то ГВЖ -2х камер не имеет смысла увеличивать до 190 и до 170 ,а оставить их 150!!! Топливные - по той же схеме что и с первыми камерами начать со 130/150 и если бушь чувствовать что мало бенза то "добавлять" 135/150, 150/150 , 157/150.
Чувствую придётся расверлить Топливный и Эмульсионный ЖЫклёры эконостатов - там кажись 120 топл. и 150 Эмульс., поискать свёрла 1,7 1,8 1,9 2,0 и рассверливать постепенно.
НО предварительно перед всеми играми убедиться что у тебя нет подсосов воздуха!!! ТЫ убедился ??
Кстати почему я решил "варить" заглушки - Эпоксидные клеи кристаллизуются и боятся ВИБРАЦИЙ!!! А на моторе работающем этих вибраций Хоть отбавляй!!! может потрескаться! |