НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

продолжение эпопеи с карбом(+)

Отправлено: Slavka 07.04.2004 в 13:14
Вчера, по советам для устранения хлопков в карбюратор пытался устранить подсос постороннего воздуха между коллектором и корпусом карба - рассверлил немного отверстия крепления, поставил бумажные прокладочки сверху и снизу пластмассовой (кстати, может немного сглупил, не убрав ). Также, по совету заменил носик ускорительного насоса на более производительный (с 40 на 50). завожу, но правда толком движек не прогревал,где-то с минутку он поработал,попытался нажать на педальку немножко, и вот опять, хлопки в карбюратор при приоткрытии воздушной заслонки, как только прикрываешь ее, то хлопки пропадают. также наблюдается провал при нажатии на педальку - как будто собирается заглохнуть, а потом с хлопками набирает обороты. Кто подскажет, что еще может быть, или он себя так и должет вести толком не прогретый? (на старом карбе вроде такого не было, подсос подвытянул и в принципе можешь ехатть, тут мне кажется так не получится)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования