НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мои соображения такие :)(+)

Отправлено: Igi2003 03.09.2005 в 23:51
1) проверь, может у тебя такой же тюнинговый радиатор как и у меня (с одним рвдом трубок вместо двух)
2) представь печку как систему. У неё есть способность отдавать тепло. Входит в неё вода например, 90 градусов. Начальная температура воздуха 7 градусов, температура выходящей из радиатора воды, например 70 градусов. Ты увеличиваешь скорость протекания воды (включил помпу) и получаешь температуру воды на выходе 75 градусов. Ну и воздух выходил 50 градусов а стал 55 короче разницы особо нет. Похолодало Well температура входящего воздуха стала ужее -20 градусов. А температура выходящей воды из радиатора уже 30-40 градусов. Ты включаешь насос, и темпарутура воды поднимается до 60-55 шрадусов. Вот ТОГДА ты чувствуешь эффект. Короче говоря помпа должна повышать МАКСИМАЛЬНУЮ теплоотдачу радиатора. Чтобы заметить эффект нужно либо 1) продувать с высокой скоростью воздух через радиатор (ехать 50-70 км/7 на оборотах близких к холостым)
2)_ уменьшить температуру входящего воздуха
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования