НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

есть же универсальные способы...(+)

Отправлено: vovanrulez 07.09.2005 в 17:22
лучше, конечно, восстановить грани паза (ножовочным полотном по металлу, болгаркой, зубилом...), взять правильную насадку для ударной отвертки и молоток побольше. удар должен быть достаточно сильный.
 
но если все равно не катит, то:
 
1. берем автоген. это - ваще беспроигрышный вариант. технология такая: греть все, потом вокруг, потом стукнуть и откручивать. косяк в повреждении антикорозийной защиты.
2. высверлить нахрен головку винта/болта. потом сначала тонким сверлом насквозь сверлить огрызок болта. потом более толстым. и так далее пока не останется тоненький слой металла. потом туда забивать специально обученную железку и выворачивать. косяк в возможном повреждении резьбы.
3. налить на резьбу серной кислоты. концентрированная - рулит. олеум - ваще ядреная вещь. вд-шка - нервно курит в коридоре. подождать пока перестанет шипеть, постучать, полить еще, подождать и откручивать. не забыть потом все нейтрализовать содой. иначе дверь в пути отгнить может ;)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования