НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значит так.(+)

Отправлено: Igi2003 08.09.2005 в 14:07
1) берёшь компрессометр
2) прогреваешь мотор
3) выкручиваешь все свечки,педаль газа до упора , меряешь  компрессию во всех цилиндрах
4) в каждый цилиндр наливаешь милилитров по 20-30 моторного масла и посторяешь замер.
Все нужно успеть сделать, пока мотор не сильно остыл (минут за 30-40). Далее, если при первом замере компресия по цилинрам сильно отличалась (например 8-10-8-8) значит с ЦПГ не лады. Если при втором замере (с маслом) компрессия сильно отличается от первого замера (в идеале она должна быть чуть больша за счёт обьёма масла) значит беда с кольцами (попробывать разкоксовать, если не поможет,замена колец, и , возможно поршней, смотря по износу). Если не отличается от первого замера, а первый замер показал разброс компрессии по чилиндрам, то
А)нагар в камере сгорания (либо разкоксовать, либо снять голову и в ручную очистить)
Б)клапана плохо прилегают (притереть)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования