НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

СпасибО!!! и не говори. столько дел...(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 15.09.2005 в 00:47
И приводы делать ,и кастрюли изобретать -сегодня попробовал сделать кастрюлю из... колёсных Колпаков от ТАз-классики -старые такие хромированные. Видон - отпадный :-) но боюсь что пара их тоже не поместится - надо под "овальные" фильтры делать.  Хотя я сделал отверстие под фланец карбюратора с максимальным смещением.
Кстати - Кастрюля от Москвича под карбюраторы ДААЗ ( ОЗОН,Вебер) на СОЛЕКС Ни разу не лезет - очень мешает патрубок отсоса картерных газов!!! ,кастрюля от ВАЗ-классики -тоже не лучший вариант -в неё упирается рычаг подсоса. с учётом всего вышесказанного в кастрюле ручного изготовления из колёсных колпаков  прикинул отверстие под карбюратор так - чтобы всё уместилось и ничего не задевало - получилось! Герметичность -  удовлетворительная. можно улучшить.
   Или покупать второй капот и делать солидную "ноздрю".
З.ы. 41-е черепашки - тоже редкость, а уж новый корпус 41-го фильтра .. молчу в общем...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования