НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Фрагмент инструкции:(+)

Отправлено: Rumlin 20.09.2005 в 17:40
ВНИМАНИЕ:
для предохранения подшипников вала от попадания в них воды, в нижней части корпуса имеется сливное отверстие. появление течи из которого в процессе эксплуатации указывает на неисправность сальника. При этом ни вкоем случае нельзя устранять течь, закрывая сливное отверстие. так как выйдут из строя подшипники. Во время обкатки нового или отремонтированого насоса могут появлятся капли - это нормальное явление, если течь прекратится после приработки деталей.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования