НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

абисняю(+)

Отправлено: vovanrulez 29.09.2005 в 18:06
с неправильными настройками новогрудский редуктор работает Херово. это я подтверждаю на своем опыте. и есть слухи, что его можно покрутить так, чтобы не надо было винт подкручивать даже при засравшемся воздушном фильтре.
 
есть мнение, что товарисч дзе чувак головастый. слышал что под его чутким руководством на новогрудском редукторе делают синхронный распределенный впрыск.
 
а что конкретно тебя интересует? внутренний вид? в гараже валяется и новогрудский, и голландский. если тебя это спасет - могу пофоткать и куда-нить выложить.
или надо гайд лайн как настраивать? + как локализовывать баги?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования