НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В тексте, который ты процитировал, речь идет про Ф-1,(+)

Отправлено: -=Val=- 03.10.2005 в 17:48
А в статье "...постарались использовать для снижения подъемной силы так называемый «граунд-эффект». Передний воздухозаборник призван направлять часть потока под профилированное днище, и создающееся при этом разрежение должно «присасывать» машину к полотну трассы. Но тут авторы кольцевой Оды пожадничали — разверстая «пасть» воздухозаборника поглощает столько воздуха, что под днищем машины, наоборот, создается избыточное давление, и она «всплывает» над трассой!" - не слишком удачный пример, не так ли? :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования