НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дело в том, что после снятия краски химией, надо очень тщате(+)

Отправлено: OldTimer 13.04.2004 в 23:24
льно промыть кузов. И не каждый растворитель способен это сделать. Самый лучший способ, ИМХО, пескоструйка. После этого покрытие фосфатирующим грунтом. Затем разные авторы по разному подходят к шпатлевке кузова. Кто по чистому металлу, кто по грунту. В том и другом случае свои преимущества. Еще при толщине более о,5 мм пользуй шпатлевку со стекловолокном. Но при этом готовься много материться, так как шлифовать ее плохо, она жесткая, На последний слой шпатлевку используем обычную.(Для улучшения качества поверхности) При большой толщине, обычная шпатлевка, даже самая-самая и импортная тоже, трескаются. Перед шпатлевкой поверхность обезжиривается обязательно растворителем, ни в коем случае не бензином (адгезии не будет). Качество шлифовки определяется на ощупь. Не должно чувствоваться переходов. И на взгляд, не должно быть ям, бугров и провалов. Нет опыта, нанеси проявочный слой краски пульверизатором, тогда качество обработки будет сразу видно. Вообще, подготовка поверхности, составляет до 90% времени работ. И как подготовишь поверхность, так и будет окрашено. При шлифовке все риски и царапины также надо зашпатлевывать. Еще про шпатлевку: шлифовать с водой - меньше шкурки расходуется, лучше качество поверхности, но шпатлевка в следствие гигроскопичности впитывает воду и потом надо очень хорошо осушать, сначала ацетоном, потом теплом. Иначе под шпатлевкой образуются очаги коррозии. Второе, шлифовать на сухую - быстро шкурка засаливается, надо пыле отсос делать. Процесс шлифовки дольше, но при этом сушка шпатлевки не нужна.
Теперь про окраску. Здесь тоже есть особенности. Для качества поверхности и получения необходимой толщины слоя краски покрывать за несколько раз (4-5). При этом вязкость подбирать по минимуму. Тогда не будет шагрени. Меж слоев выдержка до 15-20 мин, чтобы растворитель успел улетучиться, тогда уменьшится опасность образования потеков. У компрессора необходим осушитель воздуха, особенно весной и осенью, иначе при резком снижении давления в сопле пистолета будет образовываться конденсат и вода будет попадать на краску. В помещении необходим отсос воздуха и распыленной краски ( до 30% ее остается в воздухе, а не на окрашиваемой поверхности). Иначе, она электризуется, собирается в капли и выпадает на окрашиваемую поверхность. И еще одно наблюдение. Если красишь сверху вниз или снизу вверх, то потеки краски образуются реже, чем при ограске по горизонтали, ИМХО.
Это вот такие "картинки с выставки"
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования