НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Это интересно...(+)

Отправлено: DanVic 07.10.2005 в 00:43
наверно все таки ресурс не нового блока цилиндров разработанного по объем 1,5 будет заметно меньше нового разработанного под 2,0 (насколько они отличаются внешне не знаю, но не все отличия можно разглядеть по фотографиям на всяких сайтах). Даже если ставить новое колено и поршни то все равно ресурс капиталенного двигателя меньше нового двигателя (такова селяви) и это относится ко всем двигателям а не только УЗАМам.
Насчет впрысковой приблуды согласен, наверно это очень не дешево (даже если комплектоваться по минимуму), но если удачно купить родной фабричный набор (если такой существует) то это окупит себя многими вещами.
В принципе, получается, что если иметь дофига денег и мало свободного времени для капиталки родного двигателя, то установить 248-й это реально.
А сцепление и КПП к 248-му надо тоже не 412-е а от 2141 или подойдут родные?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования