НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Один хрен все корявые. Как ни крути, на заводе собирают(+)

Отправлено: OutLord 09.10.2005 в 17:38
через жопу. А первые, те, что 2140, можно рассверлить сверлом 10.5 и нарезать резьбу.
Нормально будет, и никаких переходников не надо.
Но это на крайний случай.
А 2140 сильно дороже 412-х? Или дешевле?
Процентов 90 вероятности, что любые придется перебирать.
Я недавно покупал 2 суппорта для Газели (Нет-нет,у меня личной газели нетуWell, ну так на обоих
так на заводе засунули поршень, что он зажевал кусок пыльника, и все заклинило и не растормаживалось. Суппорта я покупал для тормозного стенда, оставили их с диском и колодками покрутиться, а тут такая фигня.
Прихожу, а диски почти светятся (мотор 110 КВт).
Тормозуха, естественно, закипела.
Это я к тому, что качество сборки - то дерьмовое.
 
Фух, целую поэму написал, аж пальцы отбилWell
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования