НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

думаю что и зимой они поведут себя нормально(+)

Отправлено: DanVic 10.10.2005 в 22:45
я ведь не одну зиму на них уже ездил. И минус 30 мне знакомо. Зимой у меня пробег не меньше летнего.
 
Моя точка зрения такова: для стандартной системы зажигания (контактной) силиконовые провода вредны т.к. у них сопротивление значительно больше чем у обычных (не обязательно старых) ВВ проводов. Отсюда и искра получается дохлой и соответственно все это выливается в троение,двоение и т.п. каку.
У меня стоит заводской Р-118 (28 лет ему, как и автомобилю), так вот УЗСК колеблется в пределах 2-3 градусов (при измерении от нижних оборотов двигателя до выше чем средних), что в принципе даже и для нового распределителя считается нормой. Контакты я менял два раза (износились за 100 тыс км). БСЗ это конечно лучше, но контактная система, как бы так сказать..., отказоустойчивее что ли, так сразу во всяком случае она не отказывает. лично у меня КСЗ не ломалась ни разу ни в дороге ни в гараже. Приглядывать за ней надо чаще чем за БСЗ, я согласен. Ну так этож даже в кайф покрутить гайки в своем Москвичке Well
А насчет того,что синяя толстая искра двигателю (особенно свечам) не нужна, это конечно ты заблуждаешься (звиняй если че за кинокритику Well.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования