НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

имхо(+)

Отправлено: vovanrulez 11.10.2005 в 13:38
из соображений практичности кондей лучше покупать вместе с новой машиной.
 
это из той же оперы что и впрыск с турбонаддувом. сделать можно, но гемороя - по самое не хочу.
вы ж учтите, что компрессор кондея скушает 10-15% мощности моторчика. эта моя эмпирическая оценка на глаз по своему пыжику.
 
по ценам. заправка кондея стоит 20-30 баксов. _новый_ оригинальный радиатор стоит больше 500 баксов. китайский на 1 сезон - 300. б/у - как найдешь. но вряд ли получится меньше 100. фильтр-осушитель - 30. сколько стоит теплообменник в салон, компрессор, термоклапан, трубки и электрическая обвязка - не в курсе.
 
по охлаждению. включеный кондей в жару с кривым охлаждением - гарантия быстро закипеть. на пежо с кондеем стоит 2 вентялитора с 2 скоростями. когда включается кондей - при любой температуре ОЖ включается вентиляторы на 1 скорости. это - перестраховка. с исправной системой охлаждения у меня ни разу не включалась вторая скорость. даже в пробках при +30 за бортом и кондеем на максимум.
 
еще фичи. надо учитывать что давление в системе кондея от вакуума до 30 атм. поэтому проволокой намертво примотать не получится.
 
офигенный плюс кондея: теплообменник стоит перед печкой. поэтому воздух осушается. в результате в дождь запотевших стекол НЕ БУДЕТ!
 
поскольку мне машина нужна чтобы ездить, то я бы не решился в 2140 запихнуть кондея. лично я бы время и бабки потратил на:
1. хром отпидорасить
2. кузов в металлик покрасить, отполировать, сделать люк
3. салон в кожу обуть, отделать красным деревом. при этом постараться не переборщить ;)
4. поджопник с подогревом, обогрев заднего стекла, зеркал, обдув передних боковых стекол
5. нулевик + 2.0 + 2 карба + распределенный фазированный впрыск жидкого газа + охлаждение масла + зажигание правильное + гена потолще + два электровентилятора потолще
6. литье с правильной резиной.
7. рессоры отстучать
8. правильный звук
9. маршрутный кондупер + GPS
10. приборка с тахометром и контрольной лампочкой масла, зарядки аккума, перегрева моторчика, уровней тосола, масла, показометром температуры масла
11. подрулевой переключатель для управления светом, дворниками
...
 
и когда все это будет сделано, то тогда бы уже стал думать про турбонаддув, гидроусилитель руля, кондей, заднюю подвеску независимую рычажную, блокируемый дифференциал и коробку 6 ступку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования