НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: To Dikij(+)

Отправлено: Dikij 13.10.2005 в 15:20
Если вкратце то: главное-устранение подсоса лишнего воздуха путем правки плоскостей под прокладки, замены резиновых колечек на винтах ХХ и качества; лучше найти на разборке нижнюю часть(с дрос.заслонками) у которой винт регулировки ХХ один и находится со стороны привода заслонок;  мною были обточены оси дрос.заслонок , распылители малых диффузоров и расточены диффузоры обеих камер(1-я на 2мм, 2-я на 1,5мм); увеличены топливные жиклеры обеих камер(номиналы не помню).С этим карбюратором сосед по гаражу ездит уже год на "Пирожке" и радуется: расход 10 л(А-76) и в городе и по шоссе,динамика - супер, пробовал 140км/ч с будкой,заводится с полтычка.К-126Н - очень хороший карбюратор, только надо немного повозиться с ним.Как-нибудь собирусь и напишу подробно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования