НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Согласен с Павлом. Трабла в том, что сначала(+)

Отправлено: Andry 21.10.2005 в 10:23
в первые минуты усе нормально. При смене режима работы двига или небольшого прогрева начинает воздушить. У меня так было прошлой осенью.
История:
Симпомы- при дальних поездках температура зашкаливала. При коротких поездках все нормально.
При смене прокладки - короткое время было все нормально видимо за счет хорошего поджима. Потом все повторилось уже более плачевно в одну морозную ночь января. Движок перегрет, головка отправлена в утиль. При осмотре прокладки выявлен небольшой разрыв в районе 3-4 цилиндров.
Мораль- при смене прокладки ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО ревизия поверхности самой ГБЦ иначе гимор в последствии обеспечен. Вот так...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования