|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Расскажу как сношался сегодня чтобы машину завести.(+)
Отправлено: FreeLSD 28.10.2005 в 13:20
|
Его пример - другим наука ..
Буду краток. Кривой стартер не провернул по причине ацкой боли в животе. Заводил со своего полудохлого аккума.
Тщетно. Вывернутая свечка оказалась абсолютно сухой. Заподозрил обмерзание сетки Гончарова. Аккум домой на зарядку, за это время снял сетки. Во впускном коллекторе лужа бензина прямо под карбом. Завести без сетки и со "свежим" аккумулятором тоже не получилось. Помог только припасенный термос с кипятком. Два литра горячей воды на карбюратор+коллектор позволили двигателю запуститься. Возможно, замена аккумулятора поможет.
Как ехалось без сетки Гончарова.. неприятно. Да, резвости прибавилось, быстрее ускоряется. Но едет как-то "грязно". Детонирует на 4-ой на 60-70 кмч, стоит чуть добавить газа. Участились перегазовки с включением пониженной. Такой езды нам не надо.
Выслушаю массу конструктива от вас, товарищи - надеюсь кто-нибудь подскажет кого подозревать в плохой заводке.. Потом решу что делать с сеткой. Предварительно, полагаю что обведу диффузоры нихромовой нитью по внешнему периметру, буду прогревать девайс перед стартом мотора. |
|
- Расскажу как сношался сегодня чтобы машину завести.(+) FreeLSD 28.10.05 13:20
|
|
|
|