НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Обьясняю : )(+)

Отправлено: Igi2003 01.11.2005 в 17:56
В процессе работы двигателя в канавки на поршне, (в которых сидят кольца) попадает масло и там "зажариваеться" плюс ко всему часть газов из камеры сгорания также попадают под кольца. Со временем (после 50-100 тысяч пробега, а на плохом масло меньше) грязи накаливаться столько, что кольца в поршне "закусывает". Из за этого падает компрессия, маслосьёмные кольца хуже снимают масло с цилиндров =  ещё сильнее коксуются кольца и так по нарастающей. Чем хуже масло залито в двигатель, тем нестабильнее оно при нагреве и тем быстрее оно "закоксовывает" кольца. Раскоксовка это такая едкая жидкость, которая заливаеться через свечные отверстия в горячий мотор. Затем мотор оставляют на пару часов (а лучше часов на 8-10), за это время жидкость просочившись под кольца разьёдает нагар. После заводки мотор он может дымить минут 10 (выгорают остатки грязи).
ВАЖНО. После применения любой раскоксовки меняют масло, т.к. она протекает в картер. Лично я рекомендую раскоксовку ЛАВР. Она хоть и дорогая (100-150 рублей) зато жалоб не было Well  Главное, нужно понимать, что раскоксовка позиционируеться не как чудо-препарат (вроде реметализантов)и навредить не должна : )))
Лично мне она помогла избавиться от калильного зажигания вызванного повышенной компрессией из-за отоложений нагара на поршне и головке цилиндра. Правда завести машину после раскоксовки удалось только с троса, т.к. нагара было столько, что он отславиваясь попал между калпанами и сёдлами. Зато после раскоксовки смог выставить зажигание пораньше, пропала детонация, и эффект держиться уже 2000 км.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования