Если его мало, значит, неверно вставлен валик
привода трамблера. Сделать все по камасутре
- и хватит хода. Просто валик этот обычно не
любят вынимать лишний раз, ибо вставить его
не просто. При его установке надо совместить положение двух шестерен (той, что в него идет,
и той, за которую он цепляется венцом), а у них
взаимно простое число зубьев. Делается это так.
Ставишь все по мануалу - он не лезет. Тогда
начинаешь медленно крутить колено кривым,
нажимая на валик вниз. В какой-то момент он
встанет на место. После этого ставишь
трамблер на валик, опять по мануалу, при правильном положении метки на шкиве и шлица.
Я это проходил, и у меня первоначально
действительно не хватало хода (трамблер упирался
вакуум-корректором в блок, зажигание ставилось
слишком поздно). Поскольку за бортом было -20,
завестись не удалось, пришлось все сделать
по-людски, и хода хватило. Тогда завелся.
По моему скромному ИМХО, УЗАМ очень чувствителен
к моменту зажигания. Если есть промах в позднюю
сторону на 3 и более мм по шкиву, шаманить с
карбом можно до посинения мозгов. С тем же
успехом можно регулярно мыть руки с мылом, плавая
в бочке с дерьмом: момент зажигания - он как
Чубайс, виноват почти всегда почти во всем.
Я в эту зиму вел дневник расхода на протяжении
примерно 10тык., и по этому дневнику видно,
когда у меня уходил момент, не говоря уже
о приемистости, заводимости и склонности
к стрельбе и провалам. С карбом 126, правда,
опыта нет: я пользовал К151 на одной машине
и Озон на другой. Однако, за 8 лет не помню
ни одного случая проблем с управлением двигателем,
кроме засорения - однажды - поплавковой камеры,
когда бы действительно хоть в чем-то был виноват
карбюратор, или требовались какие-либо его
регулировки, помимо холостого хода и ускорительной
диафрагмы. Так что не поленись, выставь момент,
и поедешь как Мерс, выскакивать он из-под тебя
будет. За 8 литров 80-го на сотню. |