НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значит так(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 20.04.2004 в 23:47
Ацтоя нет :-) Электроприводный хорош для тех автомобилей на которых втыкать надо изредка. Отрубаешь генератор, включаешь от аккумулятора наддув и втыкаешь по полной программе без потерь мощности на приводе.
 
Приводные наддувы хороши тем что срабатывают моментально и работают всегда. Однако они сильно увеличивают расход топлива. Эффект ощущается на всём диапазоне оборотов кроме центробежных нагнетателей.
 
Турбонагнетатели работают почти бесплатно за счёт энергии выхлопных газов НО медленно раскручиваются, срабатывают в среднем через секунду после нажатия тапки. Эффект в отличие от приводных рутсов и винтовых нагнетателей чувствуется на оборотах двигателя выше 3500.
 
Все хороши, выбирай на вкус.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования